Заголовок
Рейтинг компаний составлен на основе оценок и отзывов реальных покупателей
100% ЧЕСТНЫЙ РЕЙТИНГ
ТОП 30 лучших компаний 
по мнению покупателей
Рейтинг компаний 
по привозу авто
из Японии
Рейтинг компаний составлен на основе 
оценок и отзывов реальных покупателей
100% ЧЕСТНЫЙ РЕЙТИНГ
Собрали 30 лучших компаний, которые привезут 
авто из Японии и доставят в любой город России
Рейтинг компаний 
по привозу авто из Японии
Заголовок
Заголовок
Рейтинг компаний составлен на основе оценок и отзывов реальных покупателей
100% ЧЕСТНЫЙ РЕЙТИНГ
ТОП 30 лучших компаний 
по мнению покупателей
Рейтинг компаний 
по привозу авто
из Японии
Выводы
Чтобы купить автомобиль из Японии и не пожалеть о сделке, следует придерживаться следующих правил:

  1. Обязательно контролируйте обстановку на авторынке Японии;
  2. Нет продавцов, которые продадут хорошую машину за низкую цену.

Перед подписанием агентского договора внимательно изучите все пункты, которые регламентируют сроки поставки и сумму залога. Обращайтесь к проверенным посредникам, у которых нет судебных дел. Сопровождением сделки должна заниматься компания, выполняющая свои обязательства перед клиентами. Ссылка на источник
Машины-утопленники
Япония часто подвергается нашествию дождей и ливней. В «сливовый» сезон случаются наводнения, которые приносят много бед людям, так как вода заливает квартиры и дома, а также страдают автомобили. Парк утопленных машин в Японии ежегодно пополняется. Такая ситуация только на руку предприимчивым иммигрантам. Они за бесценок скупают машины-утопленники, ремонтируют и отправляют на торги.

На «нестрогих» аукционах эти транспортные средства не проверяются на неисправности, так как их внешний вид не вызывает вопросов. Машины красивые, ухоженные, поэтому им присваивают высокие оценки. После покупки автовладелец обнаруживает скрытые дефекты. У утопленных автомобилей часто возникают проблемы с электроникой, двигателем, поэтому новому собственнику придется вкладывать немалые средства в восстановление.

Восстановленные автомобили
Японские аукционы проводятся на максимально прозрачных условиях, но и здесь есть ряд нюансов. Например, на «нестрогих» торгах указывают завышенные оценки, не раскрывают информацию об участии в ДТП, попадании в стихийное бедствие. На торгах такой автомобиль оценивается по шкале 4B, что означает отсутствие повреждений кузова и салона. Такая оценка практикуется на аукционах уже на протяжении многих лет.

Автомастерские в Японии, в которых работают не только японцы, но и пакистанцы, русские, ремонтируют битые машины качественно. Но и такие сервисы нужно знать, так как не все они подходят к работе ответственно. Обращаться нужно к профессиональным посредникам, которые ведут деятельность на «строгих» торгах. Контроль над риском приобретения восстановленной машины из Японии не всегда возможен, поэтому покупателю остается надеяться на порядочность посредника и распорядителей аукциона.

Залог, который не возвращают
Заключая агентский договор, в котором прописаны сроки доставки, стоимость автомобиля, покупатель оставляет залог. В эту цену входит подбор авто, участие в торгах, фотофиксация перед доставкой на паром и выгрузкой, услуги по сопровождению, оплата сертификата, отправка груза непосредственному получателю. Примерная стоимость залога – 30 тысяч рублей.

Посредник указывает пункты в договоре, которые исполнить в срок заведомо невозможно. Например, подобрать недорогой автомобиль в хорошем состоянии в течение 30 дней. Покупателю в этот период будут предлагать совсем не те варианты, на которые он рассчитывал. Когда время истечет, залог останется у перекупа, так как он работал и подбирал машины, но покупатель сам не выбрал.

Легкое битье, или как купить «мешок без кота»
Не менее популярна схема от посредников, когда машина в неисправном состоянии выдается за битую. Происходит это следующим способом: на аукционе дешево приобретается иномарка, которая не работает и имеет серьезные проблемы с основными узлами, системами. Важное условие заключается в наличии целого кузова и дверей, на которых недобросовестный перекуп специально делает вмятины.

Машина приобретает статус «битая». Такие автомобили не проходят проверку технического состояния и комплектации, так как имеются повреждения кузовных элементов. Далее автомобиль привлекает внимание покупателей на сайте аукциона. Они видят хорошую машину с небольшими повреждениями, которые поддаются ремонту. На восстановление вмятин можно потратить около 30 тысяч рублей. Брокер по просьбе покупателя делает ставку и выкупает лот на торгах.

После доставки автовладелец понимает, что ремонтом вмятин он не ограничится, так как у машины есть неисправности в моторе, коробке передач, электрике. Нередки случаи, когда в транспортном средстве и вовсе отсутствует двигатель. И тут покупателя ждет разочарование, так как возвратить машину обратно не получится.

Машина в наличии, но лучше выберите другую
Приобрести иномарку на японском аукционе можно под заказ или из наличия. Данная сфера деятельности привлекает много компаний и частных «перекупов». Поиск клиентов они начинают с размещения выгодных предложений на тематических популярных сайтах и площадках – «Авито», «Дром», «Авто.ру». В объявлении потенциальные покупатели видят красивую иномарку в хорошей комплектации, при этом стоимость часто бывает низкой.

Обращаясь по объявлению, клиенты получают ответ, что выставленная машина – это не лучший вариант. Она битая, ржавая, крашеная и так далее, а также у авто отсутствует аукционный лист. Перекуп будет рекомендовать обратить внимание на другую модель с аукциона, так как его цель – оформить сделку с предоплатой и получить деньги на участие в торгах. Как правило, сумма депозита варьируется в пределах 50 тысяч рублей.

Такой схемой пользуются многие компании-посредники. Да, покупатель получает свою машину, но не ту, которая была изначально заявлена в объявлении. Сделка начинается с обмана, и что будет происходить дальше, трудно предугадать. Чтобы не попасть в руки мошенников, следует обязательно проверить организацию, воспользовавшись списком судебных дел в Приморском крае. Доверие должна вызвать фирма с многолетней работой без претензий.

Дешевый автомобиль и бесконечное «динамо»
Объявления о продаже идеальной машины из Японии по низкой цене оказывают на каждого человека магическое действие. Чтобы сэкономить тысячи рублей, многие люди сразу оформляют заказ, внося предоплату. При этом автомобиль приходится ожидать очень долго, а нередко случается, что посредник пропадает. Даже если получится дозвониться до него, то начинается череда оправданий о срыве сделки, отсутствии на торгах автомобиля в требуемой комплектации, необходимости немного подождать.

Несмотря на «динамо», на личных страницах порталов, соцсетей активная деятельность продавца продолжается. Он ведет бизнес, выставляет на продажу японские машины. Проблема в том, что таким способом мошенник привлекает все больше людей, заманивая выгодными предложениями потенциальных покупателей.

Посредник, получая аванс, пользуется беспроцентными кредитами. Так как клиентов много, то деньги он после длительного ожидания возвращает, но на это идут те же авансы, но уже других покупателей. Доказательств обмана нет, деньги вернули, но по факту обманутому автомобилисту автомобиль не пригнали, и он потерял много времени.

Низкие комиссионные посредника и высокие расходы в Японии
К посредникам для покупки и перевозки машины из Японии обращается большинство автолюбителей. Самостоятельное участие на торгах требует внесения годового аккредитационного платежа, который на 29 марта 2023 года составлял 586 000 рублей. Такая сумма невыгодна для многих людей. Комиссия посредника за услугу составляет в среднем 20-30 тысяч рублей. Нередко посредники снижают цены до 15 тысяч рублей, чтобы привлечь больше клиентов.

При небольших затратах на услуги компании-посредника покупателю нужно будет выплатить C&F тариф в Японии, который состоит из таких расходов, как:

  1. Комиссионные сборы и налоговая ставка;
  2. Аукционный сбор;
  3. Оплата за страховку груза при погрузке и транспортировке с помощью парома до Владивостока;
  4. Затраты, возникающие при хранении груза на складе таможни;
  5. Перевозка машины до площадки порта;
  6. Сборы на оформление экспортного сертификата.

Размер C&F тарифа постоянно меняется, так как зависит от многих факторов: курс национальной валюты Японии, отдаленность аукциона. Сумма сборов может быть как 110 тысяч рублей, так и 250 тысяч рублей. Недобросовестные посредники с помощью данной разницы и добирают прибыль, обманывая заказчиков, которые не знают всех тонкостей участия в торгах. Они могут выставлять счет покупателю на сотни тысяч рублей.

Бывают ситуации, когда посредники включают в расходы и такие услуги, как бронирование на судне, специальная доставка и хранение. Прежде чем подписывать договор с компанией, обязательно прочитайте все пункты и убедитесь, что все платежи зафиксированы с учетом курса валюты. 
03.04.2023
Автолюбители из России предпочитают приобретать машины из Японии на Дальнем Востоке. Связано это с тем, что у иномарок качественная сборка, доступная стоимость, а прежние владельцы, как правило, обеспечивали транспортному средству надлежащий уход и обслуживание. Несмотря на некоторые неудобства в виде правого руля, российские автовладельцы отмечают, что у таких машин уютный салон. Кроме того, уже через месяц вождения разница в управлении пропадает.

В Японии есть и машины с левосторонним расположением руля, которые произведены в Европе, но они дорогие. Престижные автомобили по низкой цене на аукционах практически не найти, поэтому у российских автомобилистов пользуются спросом праворульные иномарки.

Люди предпочитают заказывать машины с японских аукционов по многим причинам. Во-первых, на торги выставляют большое количество транспортных средств. Здесь можно найти множество моделей в разной комплектации, цвете. Во-вторых, аукцион – это азарт. Многие люди готовы потратить большие деньги, участвуя в увлекательном состязании. При этом выигранный приз можно увидеть только через несколько месяцев ожидания.

Радость от покупки нередко омрачает необходимость оплаты дополнительных расходов, которые часто не входят в стоимость услуг в договоре. Иногда бывают случаи, когда автовладелец получает авто в неполной комплектации. Например, может отсутствовать двигатель. Случается и такое, что покупатель и вовсе остается без машины, попадая в сети аферистов. В криминальных новостных лентах часто можно увидеть статьи о мошенниках, которые забрали деньги за машину и пропали. Нужно помнить, что покупка иномарок из Японии сопряжена риском обмана.

Риски обмана при заказе авто с аукциона Японии в 2023 году
Заголовок
Покупка автомобиля с аукциона Японии связана с серьёзными рисками. Если вы выберете непроверенную компанию, то можете остаться без денег и машины. Вас могут обмануть на разных этапах покупки авто, накрутить лишний процент на логистике по Японии и т.д. Вы можете нарваться на мошенника, который возьмёт ваши деньги и потеряется, либо привезёт машину по завышенной цене и в плохом состоянии. 

Никто на нашей планете не сможет гарантировать вам честность и добропорядочность привозчика автомобилей, но мы приложили максимум усилий чтобы выбрать 30 лучших компаний по мнению реальных покупателей. Руководители и первые лица этих организаций ведут блоги, выставляют своё лицо напоказ. Пользователи 2GIS оставляют об этих компаниях положительные отзывы и прикладывают к ним фотографии реальных привезённых автомобилей. Это сильно уменьшает риск нарваться на новичка или мошенника.

Чтобы попасть в наш рейтинг, нужно иметь много отзывов и высокую оценку в 2GIS. Новичок или мошенник физически не сможет добиться таких результатов. Перед выбором компании по привозу автомобиля из Японии обязательно проверьте её наличие в нашем рейтинге. Если у нас её нет, задумайтесь!
Уменьшаем риски при заказе авто из Японии