Рейтинг компаний составлен на основе оценок и отзывов реальных покупателей
100% ЧЕСТНЫЙ РЕЙТИНГ
ТОП 30 лучших компаний 
по мнению покупателей
Рейтинг компаний 
по привозу авто
из Японии
Рейтинг компаний составлен на основе 
оценок и отзывов реальных покупателей
100% ЧЕСТНЫЙ РЕЙТИНГ
Собрали 30 лучших компаний, которые привезут 
авто из Японии и доставят в любой город России
Рейтинг компаний 
по привозу авто из Японии
Рейтинг компаний составлен на основе оценок и отзывов реальных покупателей
100% ЧЕСТНЫЙ РЕЙТИНГ
ТОП 30 лучших компаний 
по мнению покупателей
Рейтинг компаний 
по привозу авто
из Японии
Динамические возможности 
китайского гиганта
Когда действительно 
просторно
Большой и мощный
Ожидаемый внедорожник Tank 700 скоро в России. Первое знакомство
Сочетание 360-сильного бензинового двигателя с электромотором и суммарные 517 «лошадей» настраивают на очень высокие динамические характеристики Tank 700 Hi4-T. Если максимально разогнать внедорожник можно только до 190км/ч, а больше для такой тяжелой и габаритной машины ни к чему, то разгон до 100км/ч за 5,6 секунды заставляет с уважением смотреть на этого «зверя».

Как все это ощущается за рулем автомобиля на практике, понять по китайским тест-драйвам нельзя. Фактически перечень проводимых упражнений ограничивается разгоном по прямой с последующим торможением, прохождением змейки и нескольких препятствий, имитирующих неровности на дороге. Плюс к этому вывешивание машины.

Тем не менее определенные выводы сделать можно. В первую очередь это необходимость привыкать к габаритам внедорожника, особенно его ширине. Без этого будет проблематично безопасность ехать в стесненных условиях. Камера кругового обзора в случае с Tank 700 не роскошь, а актуальная необходимость. Руль очень легкий, но при этом вполне информативный, позволяющий контролировать поведение внедорожника.
Задняя дверь в багажник распашная. Сам отсек изобилует различными карманами и элементами крепления (крючки, сетки), при этом общий объем багажника в сравнении с габаритами автомобиля скромный. Во многом это связано со стремлением обеспечить максимум простора для пассажиров и упомянутой ранее аккумуляторной батареей под полом. Тем не менее практически квадратные границы позволяют перевозить достаточно габаритные предметы, а за счет складывания спинок второго ряда кресел этот объем можно еще увеличить. Как уже говорилось, ровный пол получить конструкторам не удалось, в багажнике он несколько выше.
Несмотря на заявленную динамику разгона, на коротких прямых набор скорости получается достаточно плавным, как и торможение. Во время испытания «змейка» машина показала именно то, что ждешь от столь габаритного авто: плавное прохождение поворотов, где-то даже появление валкости при перекладке руля. Конечно, как поведет себя Tank 700 на российских дорогах, говорить преждевременно, но первые ощущения от знакомства с китайским автомобилем приятные. Не исключено, что модель пройдет незначительные доработки специально под особенности эксплуатации в нашей стране.

На домашнем рынке стоимость Tank 700 Hi4-T в зависимости от комплектации – в пределах 500-550 тысяч юаней, или около 6,2-6,8 миллиона рублей по текущему курсу. Какой окажется стоимость внедорожника в нашей стране, пока данных нет, но однозначно существенно выше.

Для сравнения: ценник Tank 500 в Китае в пересчете на рубли начинается с 4,25 миллиона рублей, а в нашей стране ровно на 2 миллиона выше. Если их же прибавить к ценнику Tank 700 в КНР, то в нашей стране можно ожидать модель примерно за 8,2-8,8 миллиона рублей в зависимости от уровня оснащения. Большая часть конкурентов, ввозимых по программам параллельного импорта, будет ненамного дороже, но с учетом достаточно большой емкости рынка и наличия полноценного сервисного обслуживания перспективы у Tank 700 в нашей стране открываются достаточно неплохие.
Для пассажиров второго ряда предусмотрено просто огромное количество свободного места. Задний диван представлен двумя широкими посадочными местами, разделенными поднимаемым подлокотником, на который выведено управление положением сидений, предусмотрены ниши для хранения мелочей. Если его поднять, получается место для третьего человека. Для крайних мест предусмотрены оттоманки, поэтому сидеть на них действительно очень удобно, особенно во время дальних поездок.
Салонное зеркало электронное, на него выводится изображение с камер, обеспечивая необходимый уровень обзора назад. С учетом размеров авто получить аналогичную обзорность простыми зеркалами было бы проблематично.
При всей новизне интерьера в нем достаточно и классических решений, например, посредине передней панели красуются круглые часы, присутствует большое количество аналоговых кнопок, включая управление мультимедийным комплексом. Селектор автоматической трансмиссии имеет необычную форму и выполнен в числе прочего из стекла.

Подчеркнуть внедорожный характер Tank 700 призваны ручки на центральном торпедо. На дверях предусмотрены декоративные вставки с надписью «Tank 4x4», имитирующие полированный алюминий. В целом же оформление пространства салона китайскими инженерами оказалось продуманным и удобным. С точки зрения эргономики интерьер проработан до мелочей.
Широкие передние кресла за счет продуманной формы и развитой боковой поддержки обеспечивают комфорт. В распоряжении водителя и пассажиров многочисленные ниши для хранения мелочей, за качество звучания музыки отвечает акустика Harman&Kardon премиального уровня.
Передняя панель получила цифровой щиток приборов, огромный дисплей мультимедиа сверху, широкий центральный тоннель и большое количество поверхностей, имитирующих металлические вставки. При этом необычно яркий цвет обивки салона сразу бросается в глаза. Сочетание материалов – экокожа и замша высокого качества, мягкие и приятные при тактильном контакте. С учетом габаритов авто при открывании двери автоматически выдвигается подножка.
Внедорожник, чье полное название Tank 700 Hi4-T, обладает гибридной силовой установкой общей мощностью в 517 «лошадей». Из них 360 л. с. обеспечивает битурбированный 3-литровый бензиновый двигатель. Трансмиссия автоматическая с девятью диапазонами.

Несмотря на то что Tank 700 создан на одном шасси с Tank 500, внедорожник получился существенно больше. Его длина превышает 5100мм, а ширина – 2100мм. По последнему показателю он даже больше Hummer H2. Для сравнения: Mercedes G-Class короче примерно на 300мм и уже почти на 200мм.

Как и положено габаритному внедорожнику, автомобиль получил брутальную внешность с массивными чертами: мощный и очень высокий передний бампер, крупная, практически прямоугольная головная оптика, прямые линии колесных арок, достаточно большие зеркала и доминирование прямых линий в обводах кузова.

В интерьере основной упор сделан на утилитарный стиль с крупными элементами и отсутствием сложных форм. Стоит признать, что аналогичную модель оформления салона используют для своих настоящих внедорожников японские компании Suzuki и Toyota. Аккумулятор гибридной силовой установки спрятан под полом багажника, поэтому он приподнят, и получить ровный пол не удастся.
Китайская компания Great Wall, владеющая брендом Tank, планирует поставлять на рынок нашей страны свой внедорожник Tank 700. Причем для производителя это одно из приоритетных направлений экспортных поставок. Узнать, что же собой представляет этот монстр с мотором мощностью в 512 «лошадей», позволяет тест-драйв.

В сегменте настоящих внедорожников премиального уровня в России и до ухода большинства автопроизводителей выбор был не особенно большим. Сейчас же он ограничивается ввозом по программам параллельного импорта автомобилей Toyota и Mercedes, но их ценник демократичным не назовешь. Минимальная стоимость Land Cruiser Prado начинается с 9 миллионов рублей, модели Land Cruiser 200 и 300 еще дороже, а за Mercedes G-Class дилеры сегодня просят не меньше 20 миллионов рублей. Новым игроком в сегменте решила стать компания Great Wall со своим брендом Tank.

Пока в продаже в нашей стране представлены Tank 300 и более габаритный Tank 500, а в планах представителей бренда иметь в России полный модельный ряд, как и на домашнем рынке. Если это так, то следующим представителем бренда в нашей стране должен стать Tank 700, наиболее габаритный автомобиль компании, обладающий мощной гибридной силовой установкой.

В продаже на территории собственно КНР внедорожник появился в самом начале 2024 года, после чего в очередь протестировать автомобиль на корпоративном полигоне компании Great Wall в городе Баодин встало огромное количество желающих. Чем же отличается машина от уже представленного в нашей стране Tank 500, позволяет понять экспресс-тест.
02.09.2024
Покупка автомобиля с аукциона Японии связана с серьёзными рисками. Если вы выберете непроверенную компанию, то можете остаться без денег и машины. Вас могут обмануть на разных этапах покупки авто, накрутить лишний процент на логистике по Японии и т.д. Вы можете нарваться на мошенника, который возьмёт ваши деньги и потеряется, либо привезёт машину по завышенной цене и в плохом состоянии. 

Никто на нашей планете не сможет гарантировать вам честность и добропорядочность привозчика автомобилей, но мы приложили максимум усилий чтобы выбрать 30 лучших компаний по мнению реальных покупателей. Руководители и первые лица этих организаций ведут блоги, выставляют своё лицо напоказ. Пользователи 2GIS оставляют об этих компаниях положительные отзывы и прикладывают к ним фотографии реальных привезённых автомобилей. Это сильно уменьшает риск нарваться на новичка или мошенника.

Чтобы попасть в наш рейтинг, нужно иметь много отзывов и высокую оценку в 2GIS. Новичок или мошенник физически не сможет добиться таких результатов. Перед выбором компании по привозу автомобиля из Японии обязательно проверьте её наличие в нашем рейтинге. Если у нас её нет, задумайтесь!
Уменьшаем риски при заказе авто из Японии
Уменьшаем ваши риски при заказе автомобиля из Японии